Гарант.ру,
26 июня 2017 г.
Если потребитель не может заключить электронный договор ОСАГО на сайте страховой компании, его перенаправят на сайт РСА 589 просмотров
Российский союз автостраховщиков (РСА) принял решение усовершенствовать систему гарантированного заключения электронных договоров ОСАГО. Если автовладелец по техническим причинам не сможет приобрести электронный полис на сайте страховой компании, его перенаправят на специальную закрытую часть сайта РСА.
Туда также автоматически отправится заполненное на сайте страховщика заявление со всеми внесенными пользователем данными. Оплату страховой премии необходимо будет произвести на сайте РСА, причем она поступит на счет страховщика. После этого гражданин получит полис на адрес электронной почты. Соответствующая информация1 размещена на сайте Клуба журналистов РСА.
Система бесперебойности продажи электронных полисов ОСАГО начала применяться с 1 января текущего года – когда продажа автостраховок в такой форме стала обязанностью для страховых компаний. Однако у РСА, по словам президента Союза Игоря Юргенса, до сих пор не было механизмов контроля за перераспределением пользователей, желающих приобрести электронный полис ОСАГО, но столкнувшихся с техническими сбоями в работе сайта страховщика. В связи с тем, что в этот процесс включится РСА, ожидается снижение количества жалоб со стороны граждан и штрафов для страховщиков. Новый механизм, как отмечается, гарантирует заключение договоров ОСАГО в электронном виде и обеспечит полный контроль за процессом со стороны Союза.
Предполагается, что новая система начнет действовать с 1 июля текущего года.
Кроме того, РСА принял решение продлить действие системы «Единый Агент РСА» до 31 декабря 2017 года. Напомним, изначально планировалось, что соглашение, по которому страховщики, имеющие филиалы в проблемных регионах, осуществляют продажи полисов ОСАГО в качестве агентов от имени всех остальных страховщиков, будет применяться до 1 июля 2017 года.
Валерия ЗЕНОВИНА
Вся пресса за 26 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|